
2025-06-12
По мере роста мирового спроса на интеллектуальные решения для дома и хранения спортивных принадлежностей, компания ООО Цзянмэнь Аньлун Искусство Металлообработки в 2025 году вступает в новую фазу ускоренного роста и инноваций.
Основанная в 1999 году и расположенная в промышленном центре города Цзянмэнь, компания Anlong уже давно является надежным поставщиком для таких международных ритейлеров, как Walmart, Kmart, Target и Lidl. Уделяя большое внимание развитию OEM/ODM, компания постоянно поставляет надежные, настраиваемые решения для хранения клиентам в Европе, США и Азии.
В этом году компания Anlong завершила стратегическую модернизацию своего производственного комплекса площадью 25 000 м², включая добавление полностью автоматизированной производственной линии, оптимизацию материального потока и переработку системы контроля качества. Эти усовершенствования позволили увеличить годовую производственную мощность более чем на 30 %, обеспечив еще более быструю доставку и более гибкое планирование производства.
«Мы расширяемся не только в масштабах, но и в возможностях», — сказал директор по операциям. «Наша цель — привести скорость производства и гибкость индивидуализации в соответствие с быстро меняющимися требованиями международных клиентов».
Кроме того, Anlong запустила несколько новых линеек продуктов, разработанных с учетом растущего спроса на рынке домашнего фитнеса и активного отдыха, в том числе компактные стеллажи для гаража, модульные полки для спортивного инвентаря и сверхпрочные настенные системы — все они отличаются современным минималистским дизайном.
С ориентированным на будущее мышлением и фокусом на удовлетворении потребностей клиентов, Anlong продолжает инвестировать в технологии, устойчивое развитие и развитие талантов, позиционируя себя как долгосрочного партнера в глобальной индустрии оборудования и организации дома.
«2025 год знаменует для нас начало новой эры, — заявил генеральный директор. — Мы готовы укреплять отношения и предлагать более интеллектуальные решения для хранения данных по всему миру».